Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Методика

В основе программы ILP лежит система билингвистического образования основанная на коммуникативной методике Duolingual Education. Методика была разработана Др. Тревором МакКи, профессором по дисциплинам психолингвистика и детское развитие в одном из крупнейших вузов США.


Цель методики — помочь участнику программы освоить английский язык как второй родной. Duolingual Education доказывает свою эффективность уже третий десяток лет благодаря следующим принципам:


  • Частое и интенсивное общение на изучаемом языке. ILP создает условия для полного погружения в язык. Именно поэтому на наших уроках говорят только на английском языке с самого первого для участия.

  • Существенное количество академических часов английского в неделю даже для самых малых групп. От 6 для малышковой подготовительной группы, до 14 для старших групп. Это обязательный фактор качественного освоения любого языка. Важно понимать, что никакая коммуникативная, да и любая другая, методика не даст должного результата с меньшим количеством часов в неделю. Результата либо не будет вообще, либо хитрый преподаватель переложит необходимые часы в виде домашнего задания на плечи родителей, но это уже будет качественно другая работа и менее впечатляющие результаты. Большинство участников программы будет говорить на функционально свободном уровне в пределах 500 часов обучения.

  • Богатейший инструментарий для удержания внимания детей, а также стимуляции речевой активности. Особенность методики ILP в том, что даже самые маленькие, неподготовленные или активные участники программы усваивают материал и с удовольствие занимаются не менее 6 академических часов в неделю. В центре программы стоит интерес ребенка и его радость от общения в атмосфере любви и поощрения, а также удовольствие от решения нестандартных задачек и новых маленьких открытий каждый день.

  • Переход на следующий на следующий уровень по мере готовности самого ученика. Включаться в процесс можно с любого дня, месяца. Ваш личный график начинается с момента прихода.

  • Механизмы и процессы познания аналогичны тем, которые позволили ребенку изучить родной язык.

  • Прикладное искусство, музыка, физическая активность, тетр, логика и игра интегрированы в каждое занятие. Смена видов деятельности происходит каждые 20-25 минут. Это позволяет сохранить интенсивность усвоения материала на протяжении длительного времени, удержать внимание участников без утомления и потери интереса, активно развивает все полушария головного мозга.

  • Малые группы. Специалист ILP может позволить себе индивидуально работать с каждым учеником.

  • Дисциплина и уважение к другим участникам программы. На наших занятиях не принято бегать по классу и шуметь без надобности, мешать другим участникам, неуважительно отзываться. Для этих целей в программе существуют правила поведения ILP, а также система стимуляции их выполнения. Специалисты ILP мягко, бережно, но настойчиво будут стремиться к выполнению этих правил, в их арсенале приличный инструментарий разработанный детским психологом.

  • Система контроля успехов участников программы.