Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Команда ILP

Англоязычные участники программы приезжающие в Россию — это молодые люди из США, Канады и реже Великобритании, учащиеся в профильных вузах и имеющие огромное желание преподавать английский язык детям, не носителям языка в разных странах мира. С детьми занимаются только потомственные носители языка и англоязычной культуры. Программа никогда не направляет специалистов из стран, где английский язык не является историческим и не позиционирует их как носителей английского языка.

На первом этапе программа подбирает участников, обладающих необходимой квалификацией для удовлетворения потребностей школы и детского сада. После отбора достойных кандидатур программа проводит их обучение, обеспечивает каждого из них вспомогательными и методическими материалами, оценивает их готовность и работу. Так как способность преобразовывать практическую деятельность в деятельность, сфокусированную на языковой активности требует специальной подготовки, все участники проходят обучение в тренинговом центре ILP, где осваивают методологию дуолингвистического образования. Основными компонентами подготовки участников являются освоение теории обучения языкам, развитие навыков обучения, моделирование деятельности сфокусированной на языковой активности, а также освоение методов стимулирования детей с ограниченным знанием языка к речевой и практической активности. Специалисты ILP готовятся таким образом, чтобы без утраты внимания со стороны учащихся проводить занятия исключительно на английском языке даже для детей, совершенно не имеющих знаний английского языка или осваивающих язык с особыми усилиями.

Каждый семестр в Россию приезжает новая группа участников программы состоящая из рядовых сотрудников и руководителя группы. Руководитель группы осуществляет методологическую поддержку сотрудников на месте, контроль за надлежащим выполнением программы, а также ведет отчет перед центральным руководством, расположенном в США. Это сертифицированный и специальным образом подготовленный сотрудник. Он еженедельно проводит рабочие собрания в соответствии с программой тренингов ILP, а также регулярно осуществляет занятия совместно с каждым носителем языка, чтобы на практике обеспечить демонстрацию навыков преподавания. Также программа предоставляет своим сотрудникам все необходимые материалы, для максимизации потенциала каждого ребенка в изучении языка.

Работа каждого участника оценивается руководителем группы на еженедельной основе с целью оперативного выявления недостатков в любом из пятнадцати навыков по работе с детьми, на которых программа делает особый акцент, а также выработке методов их устранения. Как и оценка деятельности, планы занятий разрабатываются на еженедельной основе и выносятся на собрание с руководителем группы с целью обсудить и провести мероприятия, направленные на удовлетворения языковых потребностей каждого отдельного ребенка.