Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

О методике

В основе деятельности клубов ILP лежит коммуникативная методика Duolingual Education, разработанная специально для детей доктором Тревором МакКи, профессором крупнейшего вуза США по дисциплинам психолингвистика и детское развитие.

Цель методики — помочь каждому участнику освоить английский язык как второй родной в комфортной и дружелюбной обстановке. Duolingual Education доказывает свою эффективность уже третий десяток лет благодаря следующим принципам:


  • Частое и интенсивное общение на изучаемом языке. ILP создает условия для полного погружения в англоязычную среду. Именно поэтому на наших мероприятиях говорят только на английском языке с самого первого дня участия.

  • Существенное количество часов в неделю даже для самых маленьких участников. От 6 для начинающих до 14 для групп со старшими детьми. Это обязательный фактор качественного освоения любого языка. Важно понимать, что никакая коммуникативная, да и любая другая, методика не даст должного результата с меньшим количеством часов в неделю. Результата либо не будет вообще, либо хитрый преподаватель переложит необходимые часы в виде домашней работы на плечи родителей. Большинство участников программы будет говорить на функционально свободном уровне в пределах 500 часов посещения.

  • Богатейший инструментарий для удержания внимания детей, а также стимуляции речевой активности. Особенность методики ILP в том, что даже самые маленькие, неподготовленные или непоседливые участники программы получают результат и с удовольствием посещают группу не менее 6 академических часов в неделю. В центре программы стоит интерес ребенка и его радость от общения в атмосфере любви и поощрения, а также удовольствие от решения нестандартных задачек и новых маленьких открытий каждый день.

  • Переход в следующую группу происходит по мере готовности самого ребенка. Включаться в процесс можно с любого дня, месяца. Ваш личный прогресс начинается с момента прихода.

  • Механизмы и процессы познания аналогичны тем, которые позволили ребенку изучить родной язык в естественной обстановке.

  • Творческие и кулинарные мастер-классы, музыка, логические и активные игры, тетр и чтение английской литературы интегрированы в каждое мероприятие. Смена видов деятельности происходит каждые 20-25 минут. Это позволяет сохранить интенсивность деятельности на протяжении длительного времени, удерживать внимание участников без утомления и потери интереса, активно развивает все полушария головного мозга.

  • Малые группы в 4-8 человек. Специалист ILP может позволить себе индивидуальное общение с каждым ребенком.

  • Дисциплина и уважение к другим участникам программы. У нас не принято бегать  и шуметь без надобности, мешать другим или неуважительно отзываться об окружающих. Для этих целей в программе существуют правила поведения ILP, а также система стимуляции их выполнения. Специалисты ILP мягко, бережно, но настойчиво будут стремиться к выполнению этих правил, в их арсенале приличный инструментарий разработанный детским психологом.

  • Система контроля успехов и прогресса участников программы.